Отображение фавиконок в поисковой выдаче Google

Google тестирует отображение фавиконок в мобильной поисковой выдаче
Британский SEO-специалист Рик Родригес (Ric Rodriguez) сообщил о том, что Google вновь проводит тестирование отображения фавиконок в результатах поиска. Об этом он рассказал в своём Twitter, приложив скриншоты в качестве подтверждения. По его наблюдениям, тесты пока затрагивают только мобильную выдачу.
Что такое favicon
Favicon — это небольшой графический значок сайта, размещаемый в корневой папке. Он отображается рядом с заголовком страницы на вкладках браузера, а также в списках закладок, помогая пользователям быстрее узнавать сайт.
История тестирования фавиконок Google
Как сообщает портал seroundtable.com, Google уже проводил эксперименты с фавиконками в 2009, 2013 и 2017 годах. Эти тесты были направлены на улучшение визуального восприятия поисковой выдачи.
Мнение других специалистов
Немецкий SEO-эксперт Валентин Плетцер (Valentin Pletzer) отметил в своём Twitter, что Google, возможно, использует отдельного робота для поиска фавиконок. Он заметил, что на его сайт заходил бот под названием “Google Favicon”.
Официальные комментарии и реакция Яндекса
На данный момент представители Google официальных заявлений по поводу тестирования фавиконок не делали. Тем временем, Яндекс уже анонсировал запуск собственных “знаков качества”, которые будут отображаться в сниппетах некоторых сайтов, повышая доверие пользователей.