Типы объявлений в Google AdWords

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Типы объявлений в Google AdWords

Категория: SEO
1
Типы объявлений в Google AdWords - фото

Как создать текстовое объявление в Google AdWords?

Чтобы создать текстовое объявление в Google AdWords, выберите нужную группу объявлений в аккаунте, перейдите в раздел "Объявления", выберите "Развернутое текстовое объявление" и нажмите "Добавить". Затем заполните поля заголовков, описания и других параметров.

Другой вариант — воспользоваться разделом "Данные": нажмите "Добавить", выберите тип объявления, укажите обязательные параметры и добавьте дополнительные сведения при необходимости.

После заполнения данных объявление отправляется на модерацию, и после одобрения оно становится активным. В рекламной сети можно использовать разные форматы объявлений одновременно.

Графические объявления

Графические объявления создаются в редакторе с учетом рекламной политики Google и законодательных требований. Процесс добавления:

  • Открываем раздел "Управление" и выбираем объявление.

  • Нажимаем иконку "Изображение".

  • Выбираем подходящее изображение или загружаем свое.

Также поддерживается видеореклама TrueView In-Stream, позволяющая эффективно управлять графическими и медийными кампаниями. Максимальный размер изображения — 1024 КБ.

Динамические объявления

Для создания динамического объявления перейдите в меню "Объявления", нажмите "Добавить", укажите отображаемую и конечную ссылки, выберите устройство (мобильные или все). Развернутые динамические объявления создаются аналогично. Рекомендуется использовать динамический шаблон отслеживания для сбора данных и анализа эффективности.

Объявления-витрины (Товарные объявления)

Чтобы создать товарное объявление, зайдите в "Управление", выберите "Кампании", затем "Торговая кампания" и укажите идентификатор продавца. Создайте группу объявлений, настройте цели и приоритеты. Для максимальной эффективности:

  • Проработайте семантическое ядро.

  • Настройте ретаргетинг.

  • Регулярно анализируйте показатели и вносите корректировки.

Объявления TrueView

Формат TrueView помогает продвигать видеорекламу на YouTube. В редакторе поддерживаются кампании TrueView for Action. Процесс настройки:

  • Выберите кампанию и формат группы (In-Stream, Out-Stream, Video Discovery).

  • Укажите конечный URL и дополнительные параметры.

  • Добавьте баннер, если требуется. Важно соблюдать соответствие формата объявлений типу кампании, иначе модерация может отклонить их.

Объявления только с номером телефона

Этот формат предназначен для мобильных устройств, где при нажатии на объявление инициируется звонок на указанный номер. Для создания:

  • Перейдите в "Объявления".

  • Выберите "Объявления только с номером телефона".

  • Заполните данные и привяжите к кампании.

  • Включите "Отчеты по звонкам" для анализа эффективности.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных