Оформление сниппетов для объявлений в контекстной рекламе Яндекс

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Оформление сниппетов для объявлений в контекстной рекламе Яндекс

Категория: SEO
6
Оформление сниппетов для объявлений в контекстной рекламе Яндекс - фото

Яндекс продолжает экспериментировать с оформлением сниппетов в контекстной рекламе. Пользователи заметили, что в поисковых рекламных блоках начали появляться уточнения, подчеркивающие преимущества компаний. Эти элементы, впервые представленные в 2016 году для отдельных тематик, теперь могут стать доступными для более широкой аудитории.

Что такое уточнения?
Уточнения — это текстовые вставки, которые выделяют конкурентные преимущества компании, такие как «быстрая доставка», «бесплатная консультация», «квалифицированные специалисты» и другие. Они отображаются над блоком с контактной информацией, привлекая внимание к важным деталям.

В пресс-службе Яндекса подтвердили тестирование этой функции, отметив, что она пока находится в экспериментальном режиме.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных