Обновление формирования заголовков для выдачи в Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Обновление формирования заголовков для выдачи в Google

Категория: SEO
3
Обновление формирования заголовков для выдачи в Google - фото

Обновление алгоритма Google для формирования заголовков

Летние изменения в области поисковой оптимизации продолжились важным анонсом от Google. Поисковик анонсировал обновление алгоритма, который теперь будет формировать заголовки в поисковой выдаче по новому принципу. Представитель компании недавно подтвердил эту информацию, отметив, что тестирование массовой замены заголовков из тега title на текст из h1 и h2 началось еще в августе.

Изменения в подходе формирования заголовков

Ранее заголовки выбирались в зависимости от запроса пользователя. С внедрением нового алгоритма подход будет изменен. Исследования показали, что заголовки из h1 и h2 точнее отражают содержание страницы и делают поиск удобнее для пользователей.

Стоит ли отказываться от использования title?

Несмотря на преимущества новой системы для поисковой оптимизации, отказываться от заполнения тега title пока не стоит. Представители Google не утверждают, что именно заголовки из HTML будут использоваться в поисковой выдаче. В зависимости от контекста, алгоритм может выбирать текст не только из h1 и h2, но также из ссылок, кнопок, абзацев и форм.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных