Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 841 221-10-41

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

1
Как настроить ретаргетинг в РСЯ? - фото

Ретаргетинг: эффективный способ вернуть клиентов

Ретаргетинг — один из самых результативных методов возврата клиентов. Его суть заключается в показе рекламы тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и выполняли определенные действия.

Настройка ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса

При настройке ретаргетинга в РСЯ можно выбрать целевую аудиторию по конкретным критериям. Например, можно нацелиться на пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или на тех, кто провел на сайте определенное время (например, более 2 минут).

Правила ретаргетинга в РСЯ

Объявления будут отображаться только на сервисах Яндекса и в партнерской сети. Чтобы запустить кампанию, нужно установить счетчик Яндекс.Метрики на всех страницах сайта, поскольку его номер потребуется для настройки ретаргетинга.

Ограничения на ретаргетинг

Некоторые категории товаров и услуг не могут быть продвигаемы через ретаргетинг. Например, ограничения касаются медицинских услуг, сайтов с «взрослым» контентом и других ресурсов, для которых Яндекс запрещает запуск таких кампаний.

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Для начала скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики и вставьте его в нужное поле. Затем определите цели и сегменты, для которых будет показываться реклама. Вы можете выделить самые перспективные группы посетителей, а не возвращать всех пользователей сайта.

Настройка сегментов

Перейдите в Яндекс.Метрику и откройте отчет для анализа. Затем выберите меню «Сегмент», задайте условия для сегментации (одно или несколько), сохраните сегмент и используйте его в рекламной кампании.

Добавление условий ретаргетинга

В настройках рекламной кампании выберите опцию "Условия ретаргетинга" и задайте необходимые параметры. Обратите внимание, что для каждой группы объявлений можно настроить сегменты, цели и варианты показа. После настройки сохраните условия, и они будут применены автоматически.

Особенности ретаргетинга

Одним из недостатков ретаргетинга в РСЯ является отсутствие сбора данных по конкретным пользователям, а только по визитам. Это может вызвать вопросы при настройке целей и сегментов. Точные настройки помогут привлечь больше клиентов и побудить их к нужным действиям. Если возникают сомнения, лучше обратиться к специалистам для более эффективной настройки кампании.

Настройка ставок

Рекомендовано правильно назначать ставки, особенно если управление ими осуществляется вручную. РСЯ позволяет настроить стоимость клика для каждого условия. Для оптимизации бюджета стоит увеличить ставки, так как эти пользователи уже посещали ваш сайт. Высокое качество показа рекламы увеличивает вероятность привлечения клиентов и совершения покупок.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных